зроблено в Україні
+380(44,99,98,93)229 28 88

Гарантия на продукцию до пяти лет

Фирма NERIS гарантирует отсутствие производственных дефектов в байдарках, катамаранах и других видах продукции.

В случае производственного дефекта, пожалуйста сообщите об этом по адресу neris.shop@gmail.com или телефону +380 44 228 0 228 (в письме необходимо прислать фотографии дефекта, указать серийный номер продукта, фотографию последней страницы Инструкции). После получения инструкций от сотрудников фирмы NERIS, пожалуйста пришлите часть байдарки/катамарана для изучения характера дефекта. Любой дефект будет отремонтирован или заменен (на усмотрение фирмы NERIS) и выслан покупателю в разумные сроки. Доставку до фирмы NERIS оплачивает покупатель, обратную — оплачивает фирма NERIS.

Все части байдарки или катамарана NERIS покрываются гарантией 3 года, включая каркас и оболочку. Байдарки комплектации Expedition имеют продленную гарантию 5 лет.

Так как байдарка или катамаран являются очень долговечным продуктом и выдерживают много лет нормальной эксплуатации, данная гарантия не распространяется на повреждения от неправильного использования, неправильного ухода, несчастных случаев, или естественного износа.

Гарантия может быть уменьшена или аннулирована в следующих случаях:

- Коммерческие использование или использование в военных целях (гарантия составляет 1 год).
- Использование продукции при низком уровне воды в реках, когда острые камни могут повредить оболочку и каркас.
- Перетаскивание продукции по любой сухой поверхности.
- Использование байдарок и катамаранов на бурной воде, когда оболочка вступает в контакт с острыми подводными или надводными объектами.
- Буксировка байдарки или катамарана моторной лодкой.
- Повреждения, которые произошли при пересылке продукции без надежной упаковки.
- Перегрузка байдарки или катамарана свыше веса рекомендованного инструкцией.
- Хранение байдарки или катамарана в не полностью просушенном виде.
- Хранение неиспользуемой байдарки или катамарана длительное время под прямыми солнечными лучами.

Помимо гарантии, фирма NERIS гарантирует возврат 100% от покупной цены любого судна и аксессуаров, которые возвращаются к нам в состоянии «как новое» в течение тридцати дней с момента покупки. Если продукт будет возвращен не в новом состоянии, NERIS оставляет за собой право взимать плату на покрытие износа.

Фирма NERIS осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Просим Вас не откладывать ремонт на весну. Оптимальное время ремонта - осень-зима. В период с апреля по июль - фирма NERIS осуществляет только гарантийный ремонт (это правило не относится к отгрузке запчастей).

Последние новости
“NERIS Smart” выходит в море

В минувшую субботу, 25 февраля, опытный образец гибридной байдарки "NERIS Smart" с воздушным сопровождением дрона (квадрокоптера) вышел в открытое (Киевское) море на ходовые испытания в условиях, «приближённых к боевым».

08.03.2017
Зимний сплав по реке Лыбедь

Идея сплавится по реке Лыбедь на каркасной байдарке у нас созревала давно. То не хватало времени, то вспоминали в период засушливого лета, то еще что-то. В конце концов решили пройти этот маршрут во чтобы то ни стало.

15.11.2016
Енисей – немецкая чета в двухместном каяке по Сибири

Для большинства немцев и западных европейцев, Сибирь – это далеко, очень далеко. А еще это Неизвестность, Терра инкогнито. Неизбежно возникают ассоциации: холодная и дикая местность, глухая тайга и лагеря. И множество опасных хищников, особенно - медведей.

03.03.2016

  • neriskayaks

  • 044 229 2888

  • 098 229 2888

  • 099 229 2888

  • 093 229 2888